Разработчики опубликовали длинный список внесенных в ремастер The Witcher 3: Wild Hunt изменений, но это не всё.
CD Projekt перечислила нововведения, включая новый контент для ремастера. Список получился внушительный, вот главное:
Дополнения
- В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
- Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
- Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
Только для PC
Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
- число персонажей на экране;
- качество теней;
- качество рельефа;
- качество воды;
- качество растительности;
- количество травы;
- качество текстур;
- качество детализации.
- поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.1 и DLSS 3.
Включенные модификации:
- The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
- HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
- Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
- Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
- World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
Улучшения окружающей среды:
- Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
- Обновлены текстуры неба.
- Улучшен внешний вид растительности и воды.
- Улучшены разные модели объектов окружения.
- Улучшены некоторые спецэффекты.
- Обновлено глобальное освещение.
Общие изменения
- Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
- Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
- Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».
Изменения для удобства игроков
- Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
- Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
- Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
- Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
- Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
- Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
- Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
- Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
- Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
- Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
- Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.
Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.
За регистрацию в разделе «Мои награды» разработчики предлагают несколько наград. Подробная информация появится после выхода ремастера на официальном сайте.
- мечи девятихвостой лисицы;
- доспехи белого тигра Запада;
- набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
- карту «Плотва».
Релиз ремастера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 14 Декабря в 03:00 по московскому времени на ПК и Xbox Series X|S и в полночь по вашему местному времени на PlayStation 5.
Пользователи PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch также получат обновления, их даты выхода будут опубликованы позднее.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.