New Blood Interactive анонсировала в Июне новую cRPG в стиле Fallout, но пока мы даже не знаем её названия.
Игра, у которой пока нет названия, будет отличаться от оригинальных игр серии Fallout по крайней мере в одном очевидном аспекте: боевой системе. В треде по случаю 25-летия Fallout, глава New Blood Interactive Дэйв Ошри поделился немногими деталями проекта и ещё одним коротким роликом.
Самой большой жалобой на классические Fallout всегда была медленная и неуклюжая природа пошаговых боев, рассказывает Ошри. В безымянной cRPG было решено сменить перспективу, но оставить пошаговую основу, изменив стиль и перспективу. Бои больше напоминают классические данжен-кроулеры.
Над проектом работают ветераны индустрии. Композитором игры выступает Марк Морган (Fallout 1 & 2 и New Vegas, Torment: Tides of Numenera и Wasteland 3), а художником проекта стал Александр Березин — автор модификаций Fallout Sonora и Olympus 2207 — и Адам Лацко, работавший над Project Van Buren.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.