Гигантские размеры игрового мира без наполнения только навредят любому проекту, но, возможно, команда Брендана «PlayerUnknown» Грина что-нибудь придумает.
Prologue, следующий проект создателя PlayerUnknown's Battlegrounds, впервые анонсировали пару лет назад как крупномасштабный эксперимент по созданию игр с открытым миром помощью процедурной генерации. Мы пока не знаем, какой будет именно геймплейная часть этого эксперимента, но игровой мир будет масштабным.
Грин поделился технодемкой, созданной в начале прошлого года, которая наглядно показывает работу концепта.
Сегодня я хотел бы поделиться технодемкой, созданной в начале прошлого года, которая является доказательством запланированного концепта. Это дало мне уверенность думать о мирах, размером с целые планеты, а также о тех возможностях, которые будут предоставлены игрокам.
Prologue по большей части техническая демонстрация, а не полноценная игра. Игрокам необходимо будет добраться до определенной цели, но каких-то четкий указаний игра давать не будет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.