Изображение к Redfall будет не похожа на другие кооперативные шутеры

Презентация Microsoft и Bethesda на E3 завершалась анонсом Redfall, от студии Arkane Austin, авторов Dishonored и Prey, но наличие кооператива единственное сходство с другими похожими проектами.

По крайней мере, так утверждает Пит Хайнс, старший вице-президент по коммуникациям и маркетингу Bethesda Softworks. По словам Хайнса, в Redfall будет сложно преуспеть, если не планировать свои действия наперёд.

[Redfall] отличается от любого другого кооперативного шутера на четырех игроков. В ней [игре] много вещей, которыми хорошо известна Arkane и того, что команда оттачивает последние 20 с лишним лет.

Хайнс уверяет, что каждый новый матч сильно отличается от предыдущего за счет очень высокой динамики, а сам проект большой шаг для команды в новом направлении. Redfall выйдет на PC и Xbox Series Летом 2022 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0