Изображение к Кооперативный сурвайл Icarus Дина Холла получит поддержку технологий DLSS и RTXGI в день релиза

В рамках своей презентации на Computex компания Nvidia объявила, что научно-фантастический сурвайвал Icarus, разрабатываемый студией Дина Холла, автора DayZ, получит поддержку технологий DLSS и RTXGI.

Глобальное освещение с трассировкой лучей (RTX Global Illumination), по словам разработчиков, поднимет визуальную часть Icarus на новый уровень реализма. DLSS в свою очередь позволит значительно увеличить прирост производительности без потери качества.

Вас ждет суровый Икар — величайшая ошибка человеческой истории. В погоне за богатством вам предстоит разведывать местность, заниматься собирательством, изготавливать орудия и не только, выслеживать животных и бороться с невыносимыми условиями.

Релиз  Icarus запланирован на Осень 2021 года на PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0