В рамках своей презентации на Computex компания Nvidia объявила, что научно-фантастический сурвайвал Icarus, разрабатываемый студией Дина Холла, автора DayZ, получит поддержку технологий DLSS и RTXGI.
Глобальное освещение с трассировкой лучей (RTX Global Illumination), по словам разработчиков, поднимет визуальную часть Icarus на новый уровень реализма. DLSS в свою очередь позволит значительно увеличить прирост производительности без потери качества.
Вас ждет суровый Икар — величайшая ошибка человеческой истории. В погоне за богатством вам предстоит разведывать местность, заниматься собирательством, изготавливать орудия и не только, выслеживать животных и бороться с невыносимыми условиями.
Релиз Icarus запланирован на Осень 2021 года на PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.