Изображение к Художник выпустил трибьют-клип Halo на движке Unreal 4

Уильям Фаучер, художник, проработавший в индустрии развлечений больше 10 лет и преложивший руку к работе над VFX/CGI в «Черной пантере», опубликовал небольшой трибьют-клип Halo, созданный на движке Unreal 4.

На создание 40-ти секундного видео ушло несколько месяцев, хотя первоначально Фаучер не собирался делать полноценное видео. Ролик был отрендерен на RTX 2060 Super и Unreal Engine 4.

В портфолио художника на Artstation есть ещё около десятка работ, среди которых несколько по вселенной «Властелина Колец».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0