На прошлой неделе Bioware сообщила, что не станет отбирать у игроков возможность использовать модификации в Mass Effect Legendary Edition, но не всё так просто.
«Mgamerz», ведущий разработчик инструментария ME3Explorer, рассказал, что большинство уже выпущенных модификаций для оригинальной трилогии не будут работать с Mass Effect Legendary Edition и предложил умерить ожидания в их отношении.
Дело в том, что модификации и инструментарий используют файлы из определенных версий движка, и у каждой игры трилогии собственная сборка Unreal Engine 3 с большим количеством внесенных BioWare изменений.
Разработчик уверен, что большинство модов, тех, что работают с архивами «.pcc», «.upk» и «.sfm», попросту не будут функционировать с новой версии движка из-за изменений в ядре движка, в наличии которых он не сомневается.
Релиз Mass Effect Legendary Edition запланирован на 14 Мая на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.