Sony запатентовала метод создания игрового окружения, похожего на тот, что был представлен в Death Stranding.
В патенте описывается механика придуманная и использованная Kojima Productions при разработке сетевой составляющей Death Stranding, а сам Хидео Кодзима указан в качестве создателя.
Патент включают определение «прокладывание троп» в однопользовательских игровых мирах на основе действий пользователей в асинхронном мультиплеере. Ландшафт меняется в зависимости от того, по какому маршруту ходят игроки: чем больше игроков ходят по одной тропе, тем шире она становится. В реализации идеи должны помочь «облачные» технологии.
В теории Sony сможет использовать механику в других своих играх, а также в потенциальном сиквеле Death Stranding, однако регистрация патента указывает на это лишь косвенно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.