Изображение к Sony запатентовала механику динамичного игрового ландшафта, как в Death Stranding

Sony запатентовала метод создания игрового окружения, похожего на тот, что был представлен в Death Stranding

В патенте описывается механика придуманная и использованная Kojima Productions при разработке сетевой составляющей Death Stranding, а сам Хидео Кодзима указан в качестве создателя.

Патент включают определение «прокладывание троп» в однопользовательских игровых мирах на основе действий пользователей в асинхронном мультиплеере. Ландшафт меняется в зависимости от того, по какому маршруту ходят игроки: чем больше игроков ходят по одной тропе, тем шире она становится. В реализации идеи должны помочь «облачные» технологии.

В теории Sony сможет использовать механику в других своих играх, а также в потенциальном сиквеле Death Stranding, однако регистрация патента указывает на это лишь косвенно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0