Изображение к Сид Мейер: История о баге с «ядерным Ганди» в Civilization выдумка

Одна из наиболее известных историй, связанных с Civilization и, пожалуй, всей индустрией в целом, оказалась выдумкой.

«Ядерный Ганди» - это один из самых известных багов в истории индустрии; даже многие из тех, кто никогда в жизни не играл в Civilization, слышали о нём. Миролюбивый Ганди вдруг становился склонным к ядерной агрессии.

Дело в том, что в первой Civilization у каждого лидера был собственный уровень «агрессии» - от одного до десяти. Чем выше значение, тем охотнее AI атаковал других игроков. Ганди был единственным лидером во всей игре, имеющий самое низкое из возможных значений.

Лидер, принявший демократию, автоматически снижал свой уровень агрессии на два пункта. В случае Ганди, согласно истории, значение становилось 255 уровня, так как игра не понимала отрицательных значений.

Это забавная история, по словам Сида Мейера, неправда. В его новых мемуарах, дизайнер подтвердил, что на самом деле ошибки никогда не существовало. Все затянувшиеся шутки ни на чем не основаны. Мейер добавил, что «это одна из тех тайн, которую было весело хранить в секрете».

В качестве отсылки к легендарному багу из первой части в новых играх серии разработчики специально делают Ганди склонным к ядерной агрессии.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0