Разработчики поделились первым деталями Halo Infinite после сегодняшней демонстрации одиночной кампании.
Журналисты издания IGN взяли интервью у руководителя студии Криса Ли и заместителя креативного директора Пола Крокера.
Разработчики рассказали, что для исследования будет доступен огромный участок - отпустят свободно исследовать локации не сразу, а спустя некоторое время после начала сюжетной кампании. В каком порядке выполнять задачи решать могут сами игроки. Присутствует полноценный цикл смены дня и ночи.
Появится возможность улучшать Мастера Чифа - это не абстрактные очки опыта и дерево прокачки, а конкретные предметы, которые вы можно отыскать во время исследования. Среди нового оборудования у спартанца появится функциональный крюк-кошка - с его помощью можно подниматься на возвышенности, быстро сокращать дистанцию до врага или швырять предметы.
Также арсенал пополнится новым оружием: на данный момент известно пяти разных типах, включая новый дробовик и пару импульсных винтовок. И последнее: Мастер Чиф не может погладить никого из представителей фауны.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.