Изображение к Remedy хотела добавить в Alan Wake открытый мир, но смогла сделать из идеи игру

Alan Wake недавно исполнилось 10 лет с момента выхода и по случаю юбилея Сэм Лейк, сценарист игры, решил рассказать о трудностях разработки и об отказе от открытого мира.

Спустя год после выпуска Max Payne 2, Remedy Entertainment пыталась понять, какой будет их следующая игра. Команда чувствовала необходимость отойти от линейных проектов, но несмотря на имеющиеся на тот момент технологические возможности, команда не смогла реализовать своё видение.

После презентации первого трейлера на E3 2005 команда чувствовала, что отходит от первоначальной концепции открытого мира. Проще говоря; показанная версия на E3 2005 не имеет ничего общего с релизной версией - идея выглядела великолепно, но Remedy не могла сделать из этого полноценную игру.

В течение долгого времени после этого E3 у Remedy не было игры, только демонстрация технологии с огромной картой. Microsoft попыталась помочь Remedy, предлагая разные решения, однако Remedy понимали, что не могут дать издателю обещанное. Это было темное время для студии.

К счастью, новообразованная группа смогла найти решение проблемы, но пришлось целиком отказаться от открытого мира и сделать Alan Wake линейной.

Сэм Лэйк пришел к выводу, что небольшие студии должны иметь четкое представление о том, что они создают - одного общего видения проекта недостаточно. Хотя некоторые элементы игры (например, открытый мир) могут выглядеть круто и работать как отдельные аспекты, все они должны находиться в гармонии.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0