Valve потратила на разработку Half-Life: Alyx около четырех, и примерно полтора из них в ней была Аликс Вэнс, а вот легендарная красная монтировка так и не появилась, но на это была причина.
Робин Уокер, программист Valve, рассказал, что в ходе разработки много времени было потрачено на эксперименты, в том числе с монтировкой. Одна из проблем с ней заключалось в том, что монтировка, находящаяся большую часть времени вне видимости, могла задевать расположенные повсюду объекты. Ещё монтировка ассоциировалась у тестеров с ближним боем, а не с инструментом для решения каких-либо задач.
Но одна из причин удавила даже их: видя в руках монтировку тестеры считали, что играют в Half-Life: Alyx от лица Гордона Фримена, настолько сильной получилась связь с этим инструментом. Не помогало ничего, и в конце плейстестов ситуация снова повторялась.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.