Презентация Baldur's Gate III, пожалуй, будет самым запоминающимся событием на PAX East этого года. Кроме того, журналисты уже успели взглянуть на трехчасовую презентацию и пообщаться с командой Larian Studios.
Журналист DualShokers успел пообщаться с Дэвидов Уолгрейвом, старшим продюсером игры, и задать несколько интересных вопросов.
Larian Studios при разработке Baldur's Gate III использует удачные идеи Divinity: Original Sin 2, а также совершенно новые. Как объяснил Уолгрейв, если игрок видит закрытую дверь, то должен иметь возможность открыть её самыми различными способами - сжечь, сломать, телепортироваться, взломать или просто открыть ключом, если он его найдет. Разработчики хотят дойти до крайностей во всех направлениях. Такой же подход команда использует для создания «ситуаций» - так разработчики называют квесты.
Как мы уже знаем, в Baldur's Gate III можно завести романтические отношения с напарниками, но и точно также поссориться с ними. Можно довести свои отношения с отдельными напарниками до того состояния, что они просто нападут.
Новички серии Baldur's Gate смогут ознакомиться с ней начиная сразу с третьей номерной части. Новым игрокам необязательно знать о событиях в предыдущих игр, чтобы разобраться в сюжете Baldur's Gate III. Также в игре появятся уровни сложности и она будет довольно доступной для новичков в играх подобного жанра.
Мультиплеерных режимов в Baldur's Gate III будет два. В первом к вашей игре могут время от времени присоединяться другие игроки и тогда они смогут управлять вашими спутниками. Во-втором режиме вы с самого начала создаете своих персонажей и отыгрываете свои роли на протяжении всей игры. Режимы поддерживают до четырех игроков.
Релиз Baldur's Gate III состоится в раннем доступе в ближайшие месяцы, а релизная версия будет доступна на PC и Google Stadia.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.