Изображение к Что думают разработчики об игровых подписках и Game Pass в частности

Подписки вроде Xbox Game Pass, Origin Access, Uplay Plus предлагают не покупать игры, а арендовать их на определенный срок и при этом не один конкретный тайтл, а целый список разом. С одной стороны это очень заманчивое предложение, но что об этом думают сами разработчики?

Журналисты EuroGamer пообщались с некоторыми из них и узнали, что думают об игровых подписках те, кто имеет к ним самое прямое отношение - разработчики.

Дино Патти - Playdead:

Разработчикам нужно взглянуть на то, что это дает, и я могу быть предвзятым, но я думаю, что подписки, это то, что подходит разработчикам.

Бывший генеральный директор Paradox Interactive Фред Вестер был более крут в этом вопросе, чем Патти, предлагая поставщикам услуг подписки более внимательно относиться к тому, какую игру они лицензируют. Он провел сравнение с тем, как Spotify и Netflix вознаграждают музыкантов и режиссеров.

Spotify платят в зависимости от того, сколько раз была воспроизведена песня. Netflix платит фиксированную ставку в зависимости от того, сколько, по их мнению, стоит ваш [продукт]. Это две принципиально разные вещи.

OnLive, например, предложила платить [нам] в зависимости от того, сколько игроки будут проводить времени в игре. Paradox понравилась эта бизнес-модель, потому что люди играют в наши игры в течение трех или четырех тысяч часов. Хотя модель подписок для нас подходит, мы думаем, что платят недостаточно.

Рауль Рубио, генеральный директор Tequila Works, только отметил, что разработчикам надо выбирать партнера по разработке также придирчиво, как партнера для секса.

Создатель QUBE Дэн Да Роча уверен, что в случае небольших студий главную роль играет то, сколько в конечном итоге они заработают. В любом случае, уверен Роча, необходимо внимательно взглянуть на цифры и хорошо всё обдумать.

Microsoft, однако, считает, что подписки будут продолжать сосуществовать вместе с другими способами продажи игр. Бэн Декер, глава игровых сервисов Microsoft, считает, что подписка будет не альтернативой, а станет своего рода добавкой.

Мы не видим будущего, в котором доминируют подписки. Мы видим будущее, где у клиентов есть выбор между подпиской и отдельной покупкой. Где существует смешанная экосистема, потому что это то, что хотят клиенты и разработчики.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0