Middle-earth: Shadow of Mordor, на заре своей разработки, не должно был переносить игрока в Средиземье - это должна была быть игра про Бэтмена.
Историк Лиам Робертсон выпустил новое видео, в котором рассказал, как Monolith Productions выпустили Middle-earth: Shadow of Mordor, хотя первоначально это должен был быть совершенно другой проект.
События стартуют в 2010-2011 годах. В те годы Monolith Productions хотела отдохнуть от серии F.E.A.R. и заняться чем-то совершенно другим. Создавать новую вселенную не планировалось, а вместо этого разработчики хотели использовать одну из вселенных, принадлежащих Warner Bros.
В какой-то момент выбор пал на вселенную Бэтмена. Проект получил кодовое название Project Apollo и должен был выйти одновременно с последним фильмом трилогии Кристофера Нолана о Темном Рыцаре. В игре должен был появиться открытый мир и возможность перемещаться на бэтмобиле.
Разработка продвигалась, но возникла проблема - концепция не понравилась Кристоферу Нолану. Проект отменили, а наработки были использованы для Shadow of Mordor.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.