После расставания с Konami Хидео Кодзима не долго отсиживался и спустя какое-то время принялся за разработку нового проекта.
От анонса Death Stranding до даты выхода прошлой целых четыре года и сегодня Кодзима поделился краткой хронологией событий, которые произошли за это время.
- 16 Декабря 2015 - Создание Kojima Productions и начало набора персонажа.
- Января 2016 - Поиск игрового движка.
- Апрель 2016 - Создание маскота Люденса.
- Мая 2016 - Переезд в офис.
- Июнь 2016 - Первый трейлер [Death Stranding].
- Июль 2016 - Трейлер Kojima Productions.
- Осень 2016 - Игровой движок выбран.
- Декабрь 2016 - Из-за забастовки профсоюза актеров пришлось приостановить работу.
- Январь 2017 - Закончено обустройство офиса.
Звучит как-то просто и быстро, но на самом деле всё куда более сложнее. Встреча с актерами, работа с Гильерьмо дель Торо, Норманом Ридусом и Мадсем Миккельсеном и так далее. Релиз Death Stranding запланирован на 8 Ноября 2019 года на PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.