Изображение к Краткая хронология этапов разработки Death Stranding от Кодзимы

После расставания с Konami Хидео Кодзима не долго отсиживался и спустя какое-то время принялся за разработку нового проекта.

От анонса Death Stranding до даты выхода прошлой целых четыре года и сегодня Кодзима поделился краткой хронологией событий, которые произошли за это время.

  • 16 Декабря 2015 - Создание Kojima Productions и начало набора персонажа.
  • Января 2016 - Поиск игрового движка.
  • Апрель 2016 - Создание маскота Люденса.
  • Мая 2016 - Переезд в офис.
  • Июнь 2016 - Первый трейлер [Death Stranding].
  • Июль 2016 - Трейлер Kojima Productions.
  • Осень 2016 - Игровой движок выбран.
  • Декабрь 2016 - Из-за забастовки профсоюза актеров пришлось приостановить работу.
  • Январь 2017 - Закончено обустройство офиса.

Звучит как-то просто и быстро, но на самом деле всё куда более сложнее. Встреча с актерами, работа с Гильерьмо дель Торо, Норманом Ридусом и Мадсем Миккельсеном и так далее. Релиз Death Stranding запланирован на 8 Ноября 2019 года на PS4.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0