Понять «какова сложность» новой «Мор» довольно сложно, потому как игра непроницаема - сложно вообще догадаться, что вы делаете не так. Тем не менее, студия Ice-Pick Lodge знает о пожеланиях игроков и идет им навстречу.
По словам команды, новая «Мор» всегда задумывалась, как тяжелая и утомительная, несмотря на то, что не все это нравится. Тем не менее, в течении нескольких недель команда планирует сбалансировать выбор сложности, что позволит настроить игру под себя. Делать этого разработчики крайне не советуют, так как будет потерян весь замысел.
«Мор» разрабатывалась так, чтобы игроки постоянно находились на грани смерти своего персонажа, но мог обхитрить смерть. Команда намеренно создала условия, в которых игрокам приходится поступать «неправильно» - эгоизма, одна из человеческих черт и «Мор. Утопия» умело это передает.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.