Изображение к Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan

В начале года Кристоф Шид, студент технологического института Карлсруэ в Германии, выпустил модифицированную версию Quake 2 с поддержкой трассировки лучей. Nvidia подхватила инициативу и официально анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan.

По словам команды разработчиков, Quake 2 RTX будет иметь освещение в реальном времени, солнечные лучи,  преломления на воде и стекле, отражения, карты нормалей и эффекты частиц.

Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan

Quake II RTX также получит поддержку SLI, улучшенное качество моделей и текстуры более высокого качества и поддержку других технологий от Nvidia.

Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API VulkanNvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan

Поскольку проект основан на бесплатном моде Q2VKPT, Quake 2 RTX, скорее всего, будет доступен бесплатно для всех.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0