В начале года Кристоф Шид, студент технологического института Карлсруэ в Германии, выпустил модифицированную версию Quake 2 с поддержкой трассировки лучей. Nvidia подхватила инициативу и официально анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan.
По словам команды разработчиков, Quake 2 RTX будет иметь освещение в реальном времени, солнечные лучи, преломления на воде и стекле, отражения, карты нормалей и эффекты частиц.
Quake II RTX также получит поддержку SLI, улучшенное качество моделей и текстуры более высокого качества и поддержку других технологий от Nvidia.
Поскольку проект основан на бесплатном моде Q2VKPT, Quake 2 RTX, скорее всего, будет доступен бесплатно для всех.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.