Изображение к Основатель Playdead, разработчиков Limbo и Inside, уверен, что 4K-гейминг никому не нужен

4K-гейминг не интересует разработчиков игр и является очередным технологическим апргейдом, которое создано лишь для продвижения консолей и нового железа, уверен Дино Патти, основатель Indie-студии Playdead.

Дино Патти, как и множество его коллег, на прошлой неделе посетил Reboot Develop в Канаде. Там он рассказал, что на самом деле разработчиков совершенно не интересует 4K-гейминг. Более того, студии стремятся обуздать новые технологии, тратят на это ресурсы, что иногда приводит к неудачам.

Патти хочет сам выбирать, что использовать при разработке, а не то, что ему навязывают продавцы технологий. Всех же, кто не видит дальше своего носа и просто следует за толпой, основатель студии назвал стадом.

[Производители] не уважают естественную эволюцию игр, и форсирюттехнологии. Microsoft платили студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect.

Чет Фалижек и, бывший сценарист Valve, работавший над Portal, Left 4 Dead и Half-Life 2, добавил, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели. Дино Патти покинул Playdead и сейчас занимается новыми проектами.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0