Изображение к Игрок создал для Counter-Strike: Global Offensive находящий читеров искусственный интеллект

Если вы никогда не слышали о вещи под названием HestiaNet в Counter-Strike: Global Offensive, то нет ничего удивительного. Система искусственного интеллекта, названная в честь греческой богини семейного очага и жертвенного огня, успешно сообщила о более 14,000 читеров.

У обычного игрока уходят минуты (а иногда и часы), чтобы понять, использует ли другой игрок читы, а HestiaNet достаточно несколько секунд. Её разработчик, 2Eggs, за отлично проделанную работу получил от Valve $11, 450.

Чтобы научить AI распознавать читеров понадобились годы обучения, но нейросеть продолжает обучение и с каждым днем становится всё умнее.

Система просматривает материалы, анализирует данные, выносит вердикт и сохраняет SteamID пользователя в базе данных, которая периодически проверяется на VAC-баны. Если Valve выдает бан, HestiaNet делает заметку, добавляя информацию о всей ситуации в собственный пул знаний. Насколько точна система? Из 14,782 случаев, рассмотренных HestiaNet за последние два года, 14,515 привели к бану по тем или иным причинам, что дало ей коэффициент полезности в 98,19%.

Главное отличие HestiaNet от VAC и Minerva от FACEIT в том, что над ней работал всего один подросток и не потратил на это сотни тысяч.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0