Изображение к Анимации в The Last of Us Part II будут ещё плавнее, благодаря новыми технологиям

Технологией захватом движений никого уже не удивишь, но Naughty Dog в разработке The Last of Us Part II использовала новую технологию захвата, благодаря которой анимации стали ещё более плавные.

Новая технология позволяет сделать склейку между анимациями менее заметными, что касается не только ключевых персонажей, но и лошадей, NPC и обычных противников. При разработке были задействованы не только люди, но и животные, включая собаку, лошадь и даже свинью.

Релиз The Last of Us: Part II запланирован на 21 Февраля 2020 года на PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0