Изображение к В открытом мире Cyberpunk 2077 не будет процедурно генерируемых элементов

Почему разработка Cyberpunk 2077 потребовала столько времени и чем вообще занимается такая большая команда CD Projekt Red? Создают уникальный игровой мир полный деталей, разумеется.

Сегодня мы уже рассказывали об интервью ведущего аниматора кинематографических роликов Мацея Пьетраса французскому изданию, но в объемном тексте есть ещё немного полезной информации.

В какой-то момент журналисты снова задали вопрос о масштабах игры, но Пьетрас снова не смог представить какие-то фактические данные. Аниматор лишь повторил то, что мы уже знаем - мир Cyberpunk 2077 не только вытянут в длину, но и в высоту и глубину.

Однако, Пьетрас добавил, что все локации и места созданы вручную, так как разработчики считают, что лишь такой подход позволит добиться настоящего качества. Всё, что вы увидите в Cyberpunk 2077 создано кем-то и с какой-то целью, в мире игры нет ничего процедурного.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0