Мы вряд ли сможем описать релиз Underworld Ascendant, духовного преемника Ultima Underworld, лучше, чем это сделали разработчики. Вчера OtherSide Entertainment назвали релиз Underworld Ascendant «мягко говоря, грубым», но обещают всё исправить в самые кротчайшие сроки.
Разработчики опубликовали «дорожную карту», которая, по сути, выглядит как обещание переделать все аспекты.
В публикации OtherSide говорится, что «несмотря на недостатки игры при запуске, мы полагаем, что в Underworld Ascendant есть хорошее зерно». В попытке найти «хорошее зерно», команда копается в нескольких основных аспектах дизайна игры, обещая полностью пересмотреть их. Многие из них.
Работа над ошибками стартует со следующей недели с внедрения переработанной функции сохранения - теперь она позволяет сохраняться во время квестов. Обновление также затронет бои, поведение ИИ, квесты, предметы и передвижение игрока.
Второе крупное обновление для Underworld Ascendant должно появиться в феврале, и его изменения еще более существенны. В довольно амбициозном заявлении разработчики утверждают, что общая цель заключается в том, чтобы сделать игру более интересной, веселой, понятной и более законченной.
Чтобы достичь этой цели, команда «сосредоточит усилия на прогрессировании игрока, добавлении разнообразия в игровой процесс и улучшении общего игрового опыта в течение всей игры».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.