Изображение к Bethesda планирует использовать движок Creation для Starfield и TES VI

Технически это «старая» информация, так как оригинальное интервью было опубликовано ещё в июне, но она была на немецком языке, и мы не заметили в заголовках новостей.

По словам Тодда Говарда, они сильно изменили движок для Fallout 76 - новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафта. Для Starfield будет произведено еще больше изменений и уже для The Elder Scrolls VI будет проделана аналогичная работа. 

Разработчиками нравится их редактор. Он позволяет достаточно просто и быстро создавать целые миры. Такой процесс разработки зарекомендовал себя с положительной стороны и позволяет команде быть эффективными.

Ждать релиза Starfield стоит не раньше 2021 года, а The Elder Scrolls VI состоится еще позже.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0