В прошлом году состоялся релиз Assassin's Creed Unity. И состоялся он не идеально – в игре было много технических проблем, которые заставили разработчиков публиковать многочисленные патчи, чтобы исправить ситуацию. С Syndicate, дела шли очень по-разному.
Скотт Филлипс (директор проекта Assassin's Creed Syndicate) объяснил на страницах Game Informer, как в Ubisoft научились на ошибках, совершенных в Unity:
Мы знали, что на этот раз мы должны были быть уверены, что в наших руках-игра совершенная и законченный во всех отношениях. Для достижения нашей цели мы решили удалить некоторые функции, такие как co-op и поддержку приложения компаньона, например. Мы сосредоточились, и мы упорно трудились, чтобы сделать самую лучшею Assassin's Creed. Unity оставил свой след внутри компании, и мы не хотим повторить те же ошибки, мы прислушались к советам общественности, и я могу сказать, что Syndicate – это продукт, превосходного качества.
Напомним, что Assassin's Creed Syndicate уже доступна на консолях, в то время как релиз PC-версии 19-го Ноября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.