Мир Horizon Zero Dawn достаточно обширен для изучения и предлагает различные тактические возможности при сражении с машинами, но согласно докладу Энджи Смец, исполнительного продюсера Guerrilla Games на Nordic Game Conference, карта должна была быть просто огромной.
Согласно опубликованным кадрам с конференции, карта в Horizon Zero Dawn должна быть больше, чем в World of Warcraft, Grand Theft Auto V и The Elder Scrolls V Skyrim вместе взятых.
Изначально разработчики планировали сделать Horizon Zero Dawn гораздо сложнее, чтобы встречи с машинами были испытанием. Затем, после нескольких тестирований и отзывов фокус-группы, Guerrilla Games решила, что не сможет "потянуть" такой объем работы.
Проблемы на этом не закончились. Даже после демонстрации на E3, отзывы тестеров были не очень радужными - Horizon Zero Dawn казалась им довольно скучной. Поэтому разработчикам пришлось чаще лично играть в игру и уже основываясь на собственных впечатлениях заниматься разработкой.
Из-за большой схожести Horizon Zero Dawn с Enslaved: Odyssey to the West от Ninja Theory, Guerrilla Games задумалась о другом проекте, получившем название Dark Silence - своего рода командный браулэр, но после проект был отменен.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.