Сегодня Ubisoft сообщила, что пиратский экшен Skull and Bones откладывается до 2019 финансового года. Это означает, что релиз может состоятся как в течении 2019, так и в начале 2020 года.
После того, как стало известно о задержке, креативный директор Skull and Bones Джастин Фаррен отправился на официальный форум Ubisoft, чтобы обсудить эту новость.
Джастин объяснил, что Ubisoft Singapore прилежно работает над Skull and Bones с момента его анонса на E3 2017, принимая во внимание отзывы игроков. По его словам, Skull and Bones самая большая игра Ubisoft Singapore и разработка идет уже в течении нескольких лет.
Главной целью команды является создание захватывающего опыта с живыми открытым океаном, наполненном всяческими событиями и разновидными видами деятельности.
Релиз Skull and Bones состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.