Разработчики Firewatch, студия Campo Santo, недавно объявили, что студия покидает просторы независимого игропрома и присоединяется к Valve. И хотя этот ход может показаться неожиданным, это далеко не так.
«Мы сделали игру мечты. Мы сделали игру, которая не должна была зарабатывать деньги», - сказал в интервью IGN соучредитель Campo Santo Шон Ванаман. «Теперь мы просто пытаемся создать бизнес и развлечь людей».
Попытка построить бизнес и продолжать развлекать игроков привела к тому, что студия начала работу над второй игрой, In the Valley of Gods. Но Ванаман и сооснователь Джейк Родкин должны были думать не только о том, каким будет следующий проект.
По словам разработчиков, они долго и планомерно изучали один вопрос: чем должна стать Campo Santo? Со временем это привело к тому, что они начали встречаться с внешними партнерами, в том числе с Valve. У команды есть некоторые проблемы, которые они хотят решить, но при этом продолжить управлять компанией.
Представители Valve недвусмысленно намекнули, что под их крылом они получат все это. По словам Ванамана, было очень тяжело решиться на этот шаг, но все прошло безболезненно.
Мы все еще та же студия, которая использует в разработке все те же инструменты. Игра [In the Valley of Gods] по-прежнему ограничена набором наших навыков, идиотов, которые работают в Campo Santo.
Этот никак не повлияло на другие планы Campo Santo - экранизация Firewatch все еще находится в разработке. Сотрудничество с Valve помогло развязать руки разработчикам.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.