Мы продолжаем разбирать громадную публикацию редактора Kotaku Джейсона Шрейера. В прошлый раз мы выяснили, что 2K Games в атмосфере строжайшей тайны работают над новой BioShock, но материал содержит куда больше интересной информации.
В 2017 году команда Hangar13 разделилась на две группы: одна занялась разработкой DLC для Mafia III, а вторая занялась созданием концепции следующей игры серии Mafia. Согласно публикации, в ранних прототипах сеттингом Mafia IV должен был стать Лас-Вегас 1970-х годов. Но этот концепт продержался недолго, так как руководитель студии Хейден Блэкман после встречи с 2K и Take-Two получил возможность для команды поработать над совершенно другой игрой.
По словам анонимного источника, Mafia IV была грандиозной, но они хотели создать свой собственный IP. Проект получил название Rhapsody. Его оригинальный концепт предполагал, что игроки окажутся в роли русского еврея спасенного из Советского трудового лагеря американцами и завербованного для шпионской группы под названием Rhapsody. Хотя многие идеи Rhapsody никогда не обретали конкретной формы, команда Hangar 13 была от них в восторге.
Очевидно, что в последние месяцы в Hangar13 были трудными, а после все закончилось увольнениями 150 сотрудников студии.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.