Изображение к Завтра в Need for Speed: Payback появятся несколько новых авто

Ghost Games приготовили большое Мартовское обновление для Need for Speed: Payback, в состав которого входят несколько новых автомобилей и новые заезды.

В том числе обновление внесет некоторые улучшения. Например, убраны контрольные точки в приманках для полиции и увеличена частота появления приманок для полиции. Кроме того, разработчики продолжают бороться с техническими проблемами и исправили проблему, из-за которой у игроков появлялся бесконечный экран загрузки при попытке вернуться в однопользовательский режим из сетевой игры.

  • Новая функция - AllDrive: события
  • Новые заезды: титановые заезды Castrol Edge
  • Новая машина: Pontiac Firebird
  • Новая машина: Aston Martin DB5
  • Новая машина: Skyline Эдди на 399 уровне
  • Улучшение: убраны контрольные точки в приманках для полиции
  • Улучшение: увеличена частота появления приманок для полиции
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков появлялся бесконечный экран загрузки при попытке вернуться в однопользовательский режим из сетевой игры.
  • Теперь игроки могут забрать фишку для покера рядом с событием «Танец смерти», управляя McLaren P1.
  • Рекомендации Autolog теперь отображают тип машины и рейтинг, используемые в повторяемых событиях.
  • Мы обнаружили редкую проблему, из-за которой игра иногда намертво зависала при выборе действия «Обменять со склада» в AllDrive. Теперь ее нет.
  • Исправили эксплойт с денежной валютой. Мы на вас не злимся, просто разочарованы.
  • В мастерской теперь отображается подсказка с правильной кнопкой для вывода справки.
  • Игроки больше не могут перемещаться по меню паузы, нажав подсказку «Назад» в лобби сетевой игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой выполнялись непредвиденные действия, когда игрок закрывал меню тюнинга рядом с гаражом, которым не владел.
  • Убраны отладочные строки из события «Шоумен». Они не секретные.
  • Рядом с зоной дрифта «Следы от резины» есть камни. Раньше у них не обрабатывались коллизии, теперь обрабатываются. Не врезайтесь в них.
  • У игроков больше не будет появляться бесконечный экран загрузки при неудачной попытке присоединиться к полному заезду AllDrive: Hangout.
  • В мастерских иногда, изредка отображались подсказки с неправильными кнопками. Теперь подсказки правильные.
  • На реликвиях Ford Mustang, Nissan Fairlady и Chevrolet C10 отображались тормозные суппорты, хотя на стоковых комплектациях стояли барабанные тормоза. Теперь на стоковых версиях стоят только барабанные тормоза.
  • Теперь в ходе навигации по ассортименту дилера больше не будет возникать проблем при просмотре интерфейса загружаемых машин.
  • Планки для «вилли» больше не проходят сквозь землю при ускорении на дрэг-комплектации Chevrolet C10.
  • Планки для «вилли» больше не проходят сквозь землю при ускорении на дрэг-комплектации Chevrolet Bel Air.
  • Планки для «вилли» больше не проходят сквозь землю при ускорении на дрэг-комплектации Volkswagen Beetle.
  • Планки для «вилли» больше не проходят сквозь землю при ускорении на дрэг-комплектации Nissan Fairlady.
  • Планки для «вилли» больше не проходят сквозь землю при ускорении на дрэг-комплектации Ford Mustang.
  • Если вы не заметили - мы исправили некоторые проблемы с планками для «вилли».
  • Награды за события теперь правильно отображаются в интерфейсе.
  • Speedwall-ы для заездов теперь обновляются быстрее для тех игроков, которые находятся на одном и том же сервере.
  • Игроки больше не застревают под трейлерами рядом с событием «Погоня в Бумвиле». Если честно, мы вообще не советуем ездить под трейлерами.
  • В тормозных сигналах Lamborghini Huracan присутствовало белое свечение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке крыльев, бамперов и порогов Mansory игрок потом мог выбирать только обвес Mansory для Lamborghini Huracan.
  • Шкала прогресса для получения следующей поставки в окне «Испытания» теперь обновляется после прохождения игроком любого ежедневного испытания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить доступ к поставкам. Примечание: это было сделано путем серверного исправления примерно неделю назад.
  • У игроков больше не появляется сообщение «Повторите попытку позже» при доступе к меню испытаний.
  • Игры Speedlist иногда переходили в состояние, в котором игра считалась завершенной и шел подбор игроков на новые серверы, но при этом принимались и игроки на уже оставленный сервер. Теперь такого нет.
  • Теперь при постоянном нажимании кнопки A игра не будет зависать в процессе открытия поставок. Наберитесь терпения, пожалуйста - никто не любит баттон-мэшеров.
  • Позиция игрока теперь восстанавливается ожидаемым образом, если он выходит за границы, подъезжая к забору справа от рампы, что находится рядом с одной из частей реликвии Ford Mustang.
  • В диффузорах на Nissan GT-R теперь используется правильная геометрия.
  • Раньше вы могли менять уровень сложности прямо в ходе задания (например, с высокого на низкий) и выигрывать время на прохождение контрольной точки без перезапуска задания в заезде на время для дилера «Рывок к Элизиуму». Теперь так не получится.
  • Если вы начинали играть в дрэговом заезде на время «Безопасность - не главное» и затем сменили уровень сложности на низкий, не перезапуская задание, вы могли получить больше времени на прохождение каждой контрольной точки, чем если бы все время играли на высоком уровне сложности. Теперь и так не получится.
  • Игра иногда вылетала при открытии карты прямо перед началом события AllDrive. Мы это исправили - вы даже и заметить не успеете.
  • Исправлена ошибка клиппинга у ободов Watanabe на Honda S2000.
  • Спойлер Rocket Bunny на Honda NSX Type-R теперь заметен.
  • Рядом с камнями в горах в заезде на скорость «Педаль в пол» была невидимая стена, не дававшая игрокам пройти заезд на 3 звезды. Эта невидимая стена убрана.
  • Теперь при первом въезде в гараж частота кадров более стабильна.
  • Игроки больше не будут застревать в рампе, которая находится примерно на 2,3 мили в заезде «Восславь пустыню».
  • Исправлены определенные проблемы с задним бампером и крылом Mercury Cougar.
  • В заезде с приманкой у игрока теперь отображается сообщение «Вы уходите от преследования», когда погоня прекращается и полицейских машин рядом с ним нет.
  • У камней рядом с заездом на время «Блицкриг» теперь правильно обрабатываются коллизии.
  • Голова персонажа больше не проходит сквозь правое окно Mazda RX-7 при повороте налево.
  • Звук, воспроизводимый перед поимкой игрока в заезде с приманкой, больше не зацикливается в окнах репутации, денег и выбора Speed-карты после завершения заезда.
  • Исправлены проблемы с клиппингом у ободов Watanabe на Chevrolet Bel Air.
  • Позиция игрока больше не сбрасывается по несколько раз после падения с рампы и неудачного выполнения прыжка в событии «Гелиостанция».
  • Звук обнаружения реликвии теперь отключается, когда игра находится на паузе.
  • Во время обучения Speedcross больше не появляется строка «$IDA_Axis0xNeg» вместо сообщений «Дрифт» и «Хороший дрифт».
  • Исправлено несколько городских заездов - теперь там сбалансированные награды.
  • Ранее когда игрок впервые заезжал в мастерскую на внедорожной комплектации Subaru Impreza WRX STI, доступные запчасти были 13 уровня. Эта ошибка исправлена, все карточки теперь соответствующего уровня.
  • По завершении события «Я чую крысу» игроки будут получать Speed-карту, соответствующую тем, что уже используются у них.
  • После покупки Porsche Carrera 911 RSR 2.8 и телепортации в любую мастерскую в мастерских теперь доступны соответствующие детали.
  • У камней, расположенных между событиями «Тайными тропами» и «Через холм», теперь правильно обрабатываются коллизии.
  • Игроков теперь уведомляют о выходе других игроков с сервера AllDrive.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра иногда завершалась с ошибкой при входе в мастерскую в режиме AllDrive.
  • Теперь больше не возникает ошибка при вводе четного количества символов на номерном знаке Plymouth Barracuda. Странный был баг.
  • Спойлеры для Buick GNX теперь можно изменять в редакторе обтяжек.
  • В режиме AllDrive кинематическая камера прыжка будет включаться только для игрока, выполняющего прыжок, а не для других игроков.
  • Приветственное сообщение в режиме AllDrive: Hangout теперь отображается только один раз, когда игрок входит в этот режим в первый раз.
  • Радужные нитро больше не проходят сквозь стоковую выхлопную трубу и задний бампер Lamborghini Murciélago.
  • Теперь игроки могут наносить основную и дополнительную окраску на стоковые обода Ford Mustang GT.
  • На передние бамперы Nissan Fairlady теперь можно правильно наклеивать наклейки.
  • На передние бамперы Subaru BRZ теперь можно правильно наклеивать наклейки.
  • Стандартные задние фонари Volkswagen Golf GTI теперь доступны в списке деталей.
  • Autolog теперь корректно обновляется после того, как игрок уложился в норматив в событии «Удо: дикая молния».
  • Увеличена интенсивность третьего тормозного сигнала Audi S5, раньше он был слишком тусклым.
  • Зрители больше не парят над землей в стартовом районе события «Армия Эмбера». Жуть какая.
  • Отключен режим «Фото» во время показа прыжков.
  • Игроки больше не будут проигрывать очки вольным гонщикам, находясь перед ними. Это повлияло, в частности, на следующих вольных гонщиков: Линдси, Де'Аарон, Кассандра и Леанна.
  • Исправлены множественные #проблемысклиппингом.
  • Исправлены многие другие проблемы с игровым миром и геометрией.
  • Внесено много других изменений и улучшений.

Обновление появится одновременно на PC, PS4 и Xbox One. 

Комментарии Всего комментариев 0