Несколько дней назад TaleWorlds Entertainment опубликовали новую запись в блоге Mount & Blade II: Bannerlord, в которой показали кое-что интересное – работу новой системы глобального освещения.
По словам разработчиков, в обновленный версии движка 1.4 они добавили новую систему глобального освещения, которая будет работать и для статичных, и для динамических объектов. Система основана на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.
Движок использует просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера. Другими, но не менее сложными словами, с помощью профилирования разработчики установили, что в крупных сражениях графический процессор дольше всего просчитывает внешний вид мешей агентов. Разработчики решили эту проблему путем просчитывания вешнего вида мешей со скелетной анимацией на другом этапе. В результате отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству видеокарт выдавать 60 кадров в секунду даже в масштабных сражениях.
Большая часть всей работы направлена на уменьшения затрат со стороны GPU, что позволит снизить системные требования для Mount & Blade II: Bannerlord. Параллельно TaleWorlds Entertainment работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения.
На данный момент дата релиза Mount & Blade II: Bannerlord все еще неизвестна.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.