Изображение к Warhorse хотели бы, чтобы у них было больше времени на полировку Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на то, что менее чем за две недели продажи Kingdom Come: Deliverance превысили миллион копий, исполнительный продюсер проекта, Мартин Клима, хотел бы еще немного времени на полировку игры. Во время Q&A-сессии опубликованной на официальном форуме, Клима ответил на длинный список вопросов от фанатов, обсуждая все, начиная от музыкальных предпочтений, до повседневных обязанностей исполнительного продюсера.

Когда его спросил, что он думает о Kingdom Come: Deliverance как о крупном AAA-проекте, то Клима сказал, что он бы не назвал ее так. Но и Indie-проектом Kingdom Come: Deliverance не является. По словам Клима, все новые крупные проекты становятся все более “прощающими” и “подходящими для самых рассеянных игроков”. Эти игры, по словам исполнительного продюсера, практически играют сами в себя.

Затем он добавил, что хотел бы, чтобы у команды было больше времени на полировку игры до релиза. Это то, чего заслуживают абсолютно все игры.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0