В любой игре с открытым миром есть определенные рамки, переступить за которые не могут игроки, как бы они не старались. Некоторые разработчики обыгрывают это, как, к примеру, в Borderlands, где по игрокам начинали стрелять из турелей, в других все проще – в Skyrim мы просто получаем сообщение, что не можем двинутся дальше.
Как же дела обстоят в Sea of Thieves? Rare подошли творчески к этому вопросу. Как только вы покидаете пределы карты, то море окрашивается в багряные тона, небо приобретает кроваво-красный оттенок, а ваш “шлюп” начинает медленно идти ко дну. Единственно спасение – разворачивать корабль и возвращаться, если не хотите пойти на корм рыбам.
Но что-то нам подсказывает, что разработчики не все просчитали и найдется кто-нибудь, кто сможет преодолеть это затруднение. Релиз Sea of Thieves состоится 20 Марта на PC и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.