Изображение к Tower of Time - партийная CRPG с механикой замедления времени

Поджанр CRPG, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр, переживает второе рождение, благодаря крайне успешным Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2.

Разработчики из небольшой независимой студии Event Horizon готовят к релизу свой дебютный проект в жанре CRPG – Tower of Time. Партийная RPG поддерживает создание персонажей всего отряда, на ее прохождение уйдет порядком 30 часов, а также у Tower of Time есть интересная механика, которую сами разработчики называют “Arrow Time”. Чтобы понять, что из себя представляет механика, просто вспомните Bullet Time из “Матрицы”, или аналогичный эффект из Max Payne.

В Tower of Time данная механика работает несколько иначе –  игрокам позволено замедлять бой, и тратить полученное время на принятие стратегических решений. Данная механика позволяет успешно следить за всей группой без отрыва от боев. Еще одна интересная концепция в Tower of Time - система уравнивания. Проще говоря: XP нет. Вместо этого нахождение древних знаний в башне откроет новые навыки и поднимет уровень героев.

В данный момент Tower of Time доступна в раннем доступе, но разработчики планируют выпустить из рамок Early Accesses в Апреле этого года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0