Изображение к Создатель Марио о принципе выбора дизайнеров для проектов Nintendo

Сигэру Миямото, легендарный геймдизайнер, создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda и Star Fox, рассказал о своем подходе к выбору новых дизайнеров для проектов.

Геймдизайнеру стукнуло уже 65 лет и сейчас он начал позволять новому поколению геймдизайнеров продолжать его труд. По его словам, при выборе дизайнера важно многое, но одним из главных требований, которые он рассматривает, является то, насколько сотрудник увлечен играми.

Я всегда ищу дизайнеров, которые не являются супер-страстными игровыми фанатами. Я считаю, что он [дизайнер] не должен быть просто геймеров, у него должно быть много разных интересов и навыков.

Видимо в этом есть смысл, так как последние релизы, не говоря уже о самой Nintendo Swtich, была крайне успешными и популярными.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0