Wolfenstein II: The New Colossus уже успела показать более человеческую и мягкую сторону Уильяма Бласковица, когда она не превращает нацистов в кровавый фарш. Чтобы показать, что Бласковиц не только машина смерти, постоянно находящаяся в адреналиновом угаре, разработчики придумали систему “Tension”.
Когда вы играете в Wolfenstein II: The New Colossus, то скрытая система отслеживает, какое давление со стороны испытывает протагонист, и адаптирует поведения Би Джея. Андреас Ойерфорс, старший программист, рассказал, что когда Би Джей находится под обстрелом, то старается делать все как можно быстрее – перезаряжаться, двигаться. Для этого разработчики снабдили его разными анимациями, в зависимости от ситуации.
Если поблизости нет врагов, и вы решите перезарядить оружие, он сделает это не торопясь, но в бою будет перезаряжать оружие как можно быстрее. То же самое относится к каждому типу анимации оружия, который есть в игре – они ускоряются, когда вы находитесь в напряженной ситуации.
Данная система также влияет на музыкальное сопровождение, ускоряя темп, когда это необходимо, и замедляя его после исхода боя. В прочем, Black, разработанная Criterion Games для PS2, могла похвастаться такой же технологией, но это был 2005 год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.