В начале сентября британская студия Automaton анонсировали собственный проект, который должен потеснить PlayerUnknown's Battlegrounds, так как Project X предлагает нечто больше, чем еще один “батл-рояль”.
Генеральный директор и технический руководитель Automaton Джеймс Томпсон в интервью PCGamer поделился новыми подробностями о Project X. По словам Томпсона, в Project X игроки окажутся на огромном острове в сеттинге недалекого будущего. Для нахождения игроков на острове есть веская причина. На острове есть “столица” и четыре города-фракции, а игроки вольны примкнуть к одной из них. Мир игры будет реагировать на действия игроков, но в глобальном масштабе прописана история.
Проект X построен с использованием SpatialOS, облачной технологии, которая существует, чтобы помочь разработчикам обойти традиционные аппаратные ограничения разработки игр. MMO-песмочница Worlds Adrift была создана с использованием этой технологии. В Project X игрок может построить дирижабль, разбить его, а затем другой игрок может прийти позже и увидеть обломки.
Томпсон описывает эту игру как «настоящую MMORPG» с пятью типами оружия и доспехов, а также кастомизацией и перками. В игре присутствует дикая природа, динамичная смена погоды, лесные пожары, динамичная вода и другие характерные признаками изменения окружающей среды, производимые игроками.
В игре также есть “система квестов и событий”, основанная на механизме машинного обучения, подкрепляющая идею этого “глобального повествования”. Вы будете получать квесты как в какой-нибудь RPG. Их тип будет зависеть от того, к какой фракции игрок присоединился. Игроки решают сами, как выполнять эти квесты.
Что касается обещанных сражений на 400 игроков, то в режиме “королевской битвы” участвуют 100 игроков и 4 команды. Видимо по 100 игроков из каждой фракции.
Релиз Project X запланирован на 2018 год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.