PlayerUnknown's Battlegrounds предлагает сотне игроков выживать в динамичной песочнице на карте размером 8 на 8 километров. Но что, если бы была игра с 400 игроками на еще более крупной карте?
Именно к этому стремится проект британской студии Automaton под кодовым названием Project X. Студия, последней игрой которой стала Deceit, готовит большую карту размером 12 на 12 километров, в которой есть разрушаемость, динамическая погода, следы, оставляемые на земле, а также предусмотрена прокачка персонажа и социальные хабы..
Все это звучит довольно амбициозно – возможно, даже нереально. Так как это возможно? Это связано с SpatialOS, облачной технологией, созданной лондонской игровой компанией Improbable. Идея заключается в том, что игра работает в облаке, что позволяет разработчикам превышать мощность одного игрового движка или сервера.
Project X должен выйти в 2018 году, причем ранний доступ появится уже Весной 2018 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.