Изображение к Клифф Блежински считает, что часть вины за провал LawBreakers лежит на нем

Несмотря на то, что релиз LawBreakers сложно назвать успешным, Клифф Блежински, кажется, понял в чем проблема и почему игроки обходят стороной игру.

В недавнем интервью Gamespot Блежински рассказал, что часть вины не очень удачного старта может лежать на нем, так как он был несколько груб с новыми игроками.

Мы должны сделать все возможное, чтобы люди знали, что это действительно игровой опыт, который мы надеемся сможет стать киберспортивной дисциплиной. Но вы знаете, в первую очередь я должен поддерживать эту игру. Я могу быть очень резким и очень дерзким в социальных сетях, и учитывая, что у нас совсем молодое комьюнити. Это было очень унизительно для меня. Я продолжу поддерживать эту игру и постараюсь больше не быть таким козлом.

Еще одна ошибка, которую они допустили во время разработки, заключалась в режим дезматч. У Блежински были очень четкие представления об игре, которую он хотел сделать, и его видение не включало режим дезматч, но он недооценил, как сильно игроки хотели просто зайти в игру и убивать друг друга не думая о задачах.

Я не хотел делать то же самое, что и все остальные. Самое забавное, что создать шутер с персонажами и классами, намного сложнее, чем обычный арена-шутер. Оглядываясь назад, я думаю, что было большой ошибкой не добавить режим сразу. Я был упрям. Я подумал:“О, все [уже] сделали TDM, даже Blizzard в Overwatch”. В конце концов, игроки просто иногда хотят зайти в игру и сбросить напряжение..

Чтобы сделать LawBreakers успешным, Блежински и Boss Key Productions планируют серию быстрых обновлений, включающие карты, режимы и персонажи.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0