В ходе презентации Microsoft на прошлой неделе на Gamescom, Rare сообщили о кроссплее между PC и Xbox One версиями Sea of Thieves. Хотя это звучит как маркетинговый термин, ведущий дизайнер PC-версии Тед Тимминс рассказал PCGamer, что все намного сложнее.
На старте в PC-версии Sea of Thieves будет поддержка 4K, а частота будет ограничена 60FPS. Но это не значит, что разработчики не думают о тех геймерах, конфигурации систем которых уже устарели. По словам Rare, у них уже есть представление о том, какими будут минимальные системные требования Sea of Thieves, но они пока не готовы их сообщить. Разработчики специально приглашали на альфа-тестирование игроков с конфигурациями ниже минимальных.
Благодаря своему стилю, Sea of Thieves выглядит “великолепно” независимо от того, на какой конфигурации вы играете. Более того, игра поддерживает разрешение 540p, а в опциях игры можно заблокировать частоту на 15FPS. Релиз Sea of Thieves состоится в 2018 году на PC и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.