Сложность создания режима от первого лица в Final Fantasy XV является одной из причин, почему Square Enix тянули с анонсом PC-версии. Хадзиме Табата рассказал, что все элементы управления, визуальные эффекты и ракурсы требовали дополнительных изменений.
В итоге команде пришлось практически переписать часть Final Fantasy XV. Команда стремилась не просто изменить ракурс камеры для вида из глаз, а сделать бои в этом режиме такими же быстрыми и захватывающими.
Процесс далек от завершения, и есть “еще много мелочей, которые требуют доработки”. Некоторые визуальные эффекты выглядят очень странно в режим от первого лица. Релиз PC-версии Final Fantasy XV запланирован на начало 2018 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.