В то время как все больше игр выходят с открытым миром, более расширенными локациями и менее линейными историями, разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus не собираются следовать тенденциям.
“Мы чувствуем, что Wolfenstein должен быть именно такой, какой мы ее делаем”, – говорит креативный директор Дженс Меттис в интервью PCGamesN. “Мы не хотим добавлять в игру открытый мир, или что-то еще”.
По словам разработчика, если сравнивать Wolfenstein 2: The New Colossus с первой игрой, то она более открытая в плане геймплея, но разработчики не считают, что игровой опыт как-то сильно будет отличаться. Релиз Wolfenstein 2: The New Colossus запланирован на 27 Октября для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.