Skybound открыла сбор средств на разработку AAA-игры по «Неуязвимому» — уже собрали почти полмиллиона

published: 15 Апреля, 2024 комментарии: 0
Индустрия Skybound открыла сбор средств на разработку AAA-игры по «Неуязвимому» — уже собрали почти полмиллиона
Skybound Entertainment объявила о разработке AAA-игры по «Неуязвимому» командой из нескольких десятков ветеранов индустрии.

Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Shift Up Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.

Ремейк The Witcher, сиквел Cyberpunk 2077 и «Project Hadar» находятся в стадии проработки концепта

published: 29 Марта, 2024 комментарии: 0
CD Projekt Red Ремейк The Witcher, сиквел Cyberpunk 2077 и «Project Hadar» находятся в стадии проработки концепта
CD Projekt отчиталась о своих доходах за 2023 год — по данным холдинга, предыдущий год стал вторым лучшим в истории.

СМИ: Tencent разрабатывает два клона Palworld для мобильных устройств

published: 26 Марта, 2024 комментарии: 0
Индустрия СМИ: Tencent разрабатывает два клона Palworld для мобильных устройств
По данным источников СМИ, две самые успешные творческие студии холдинга Tencent работают над мобильными клонами песочницы Palworld.

Embracer Group продаст Sabre Interactive, разработчиков Warhammer 40000: Space Marine 2

published: 29 Февраля, 2024 комментарии: 0
Saber Interactive Embracer Group продаст Sabre Interactive, разработчиков Warhammer 40000: Space Marine 2
Продажа компании никак не повлияет на разбатываемые проекты, включая ремейк SWTOR, Warhammer 40000: Space Marine и кооперативный экшен Toxic Commando.

Ubisoft сообщает о «рекордной вовлеченностью игроков» в Skull and Bones

published: 29 Февраля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft Ubisoft сообщает о «рекордной вовлеченностью игроков» в Skull and Bones
Компания заявляет, что игроки проводят в игре более 4 часов в день, добавляя, что это их второй по величине показатель.

Хендерсон: в Assassin's Creed добавят боевые пропуска, в разработке ещё один ремейк

published: 27 Февраля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft Хендерсон: в Assassin's Creed добавят боевые пропуска, в разработке ещё один ремейк
Assassin's Creed Infinity станет обязательным приложением-хабом, в котором будут доступны все новые игры серии.

Bandai Namco отменила «как минимум пять» игр из-за падения продаж

published: 19 Февраля, 2024 комментарии: 0
Bandai Namco Games Bandai Namco отменила «как минимум пять» игр из-за падения продаж
Данные за завершившийся третий финансовый квартал Bandai Namco показывают падение чистых продаж на 8,9% и доходов на 96,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Кооперативная игра во вселенной Dungeons and Dragons от Starbreeze выйдет не раньше 2026 года

published: 15 Февраля, 2024 комментарии: 0
Starbreeze Кооперативная игра во вселенной Dungeons and Dragons от Starbreeze выйдет не раньше 2026 года
Пару месяцев назад разработчики Payday, студия Starbreeze, объявила, что работает над кооперативной игрой по вселенной Dungeons and Dragons.

События в открытом мире, крафт и кат-сцены — детали сиквела Cyberpunk 2077 из вакансий

published: 06 Февраля, 2024 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Next События в открытом мире, крафт и кат-сцены — детали сиквела Cyberpunk 2077 из вакансий
В ближайшие несколько лет разработчики вряд ли будут делиться каким-либо подробностями продолжения.

Дебютный ролевой экшен Yellow Brick Games, студит креативного директора Dragon Age, анонсируют в 2024 году

published: 18 Января, 2024 комментарии: 0
Yellow Brick Games Дебютный ролевой экшен Yellow Brick Games, студит креативного директора Dragon Age, анонсируют в 2024 году
Деталей первого проекта пока практически нет, но в 2024 году разработчики обещают много новостей.

Основатели Rocksteady открыли новую студию — Hundred Star Games

published: 18 Января, 2024 комментарии: 0
Hundred Star Games Основатели Rocksteady открыли новую студию — Hundred Star Games
Покинув Rocksteady во время разработки Suicide Squad: Kill the Justice League, Сефтон Хилл и Джейми Уокер открыли новую компанию под названием Hundred Star Games.

Первая научно-фантастическая игра Мака Уолтерса больше похожа на The Last of Us, чем на Baldur's Gate 3

published: 31 Декабря, 2023 комментарии: 0
Индустрия Первая научно-фантастическая игра Мака Уолтерса больше похожа на The Last of Us, чем на Baldur's Gate 3
Бывший ведущий сценарист трилогии Mass Effect возглавил новую студию, первым проектом которой будет научно-фантастический экшен.

У Хидеки Камии уже сформировалось «четкое представление» следующего проекта

published: 18 Декабря, 2023 комментарии: 0
Индустрия У Хидеки Камии уже сформировалось «четкое представление» следующего проекта
Камия также рассказал, что у него уже сформировалось «четкое представление» следующего проекта.

Creative Assembly вернется к прежнему жанру и не будет больше экспериментировать

published: 29 Ноября, 2023 комментарии: 0
Creative Assembly Creative Assembly вернется к прежнему жанру и не будет больше экспериментировать
Последним экспериментом студии должен был стать лутер-шутер Hyenas, но его отменили до релиза.

Bethesda не единственная, кто отвечает на негативные отзывы в Steam — сейчас это норма

published: 29 Ноября, 2023 комментарии: 0
Индустрия Bethesda не единственная, кто отвечает на негативные отзывы в Steam — сейчас это норма
Многие независимые разработчики или небольшие студии уже довольно давно отвечают пользовательские обзоры.

Продюсеру серии Zelda присвоили звание кавалера ордена Искусств и литературы

published: 04 Ноября, 2023 комментарии: 0
Индустрия Продюсеру серии Zelda присвоили звание кавалера ордена Искусств и литературы
Звания также удостоены Сигэру Миямото (Mario), Мишель Ансель (Rayman) и Питер Молинье (Populous).

Игра про Железного человека от Motive Studio и EA на раннем этапе разработки

published: 20 Октября, 2023 комментарии: 0
Motive Studios Игра про Железного человека от Motive Studio и EA на раннем этапе разработки
Разработчики уверяют, что отказаться от Frostbite было решено для того, чтобы получилось раскрыть творческий потенциал и создать что-то действительно исключительное.
1 2 »