«Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft «Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.

Разработка игры про Железного человека идёт хорошо

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Motive Studios Разработка игры про Железного человека идёт хорошо
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».

Разработчики Ancestors Legacy анонсировали тактическую стратегию 63 Days

published: 09 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Разработчики Ancestors Legacy анонсировали тактическую стратегию 63 Days
Игра расскажет о членах сопротивления и борьбе за возвращение независимости вопреки превосходящим силам врага.

Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II

published: 09 Апреля, 2024 комментарии: 0
The Last of Us: Part II Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.

Кооперативный экстракшн-шутер Incursion Red River выйдет в раннем доступе 10 апреля

published: 05 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Кооперативный экстракшн-шутер Incursion Red River выйдет в раннем доступе 10 апреля
Несмотря на сходство с Escape from Tarkov, в Incursion Red River нет других игроков и сражаться предстоит исключительно NPC.

На полное прохождение Stellar Blade потребуется 50 часов, новые костюмы добавят после релиза

published: 05 Апреля, 2024 комментарии: 0
Shift Up На полное прохождение Stellar Blade потребуется 50 часов, новые костюмы добавят после релиза
После релиза разработчики планируют выпускать бесплатные обновления, в том числе с новыми костюмами для главных героинь.

Анонсирован ролевая тактика про пиратов Flint: Treasure of Oblivion

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Microinds Анонсирован ролевая тактика про пиратов Flint: Treasure of Oblivion
Главным действующим лицом станет капитан Флинт, отправившийся на поиски таинственного сокровища вместе со своей командой и другом Билли Бонсом.

Патч 1.2 добавит в ремейк System Shock возможность выбрать женского персонажа

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Nightdive Studios Патч 1.2 добавит в ремейк System Shock возможность выбрать женского персонажа
Nightdive Studios готовят масштабное обновление для ремейка System Shock — патч включает в себя обновленную концовку, выбор пола хакера и дополнительные пути прохождения

Анонсирован The Crush House — симулятор реалити-шоу 90-х с мрачными поворотами

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Devolver Digital Анонсирован The Crush House — симулятор реалити-шоу 90-х с мрачными поворотами
Разработчики называют The Crush House «шутером от третьего лица», но вместо прицела выискивать своих жертв предстоит в объективе видеокамеры.

Для Content Warning вышел небольшой патч с новыми предметами

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Для Content Warning вышел небольшой патч с новыми предметами
Разработчики кооперативного хоррора Content Warning выпустили небольшой патч, исправляющий несколько ошибок, а также добавляющий несколько предметов.

Создатель Minecraft показывает прототип своего «старомодного рогалика»

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Создатель Minecraft показывает прототип своего «старомодного рогалика»
В конечном итоге концепция может целиком поменяться, но сейчас это «рогалик с видом от первого лица».

Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Tripwire Interactive Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.

Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
A44 Games Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными

Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Rockstar Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Saber Interactive Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.

Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Shift Up Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.

Анонсирован ролевой экшен Eternal Strands от креативного директора Dragon Age

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Yellow Brick Games Анонсирован ролевой экшен Eternal Strands от креативного директора Dragon Age
Студия Yellow Brick Games, основанная креативным директором Dragon Age Майком Лейдлоу, полноценно анонсировала ролевой экшен Eternal Strands.

Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.

Анонсирован inKONBINI: One Store. Many Stories. — медитативный симулятор сотрудника продуктового магазина

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Анонсирован inKONBINI: One Store. Many Stories. — медитативный симулятор сотрудника продуктового магазина
Предстоит не только следить за ассортиментом и вовремя заполнять полки, но и не забывать про посетителей.
« 1 2 3 4 5 ... 621 622 »

Главного героя GTA III замедлили намерено — игрой мир не успевал подгружаться

Разработчикам до сих приходится прибегать к уловкам, а во времена PlayStation 2 приходилось идти на более серьезные уступки.