Изображение к Саунд-дизайн Insurgency: Sandstorm поможет определять местоположение противника

Саунд-дизайн Insurgency всегда был одним из его самых больших достоинств, а новый трейлер Insurgency: Sandstorm наглядно демонстрирует, что «со звуком» у сиквела все отлично.

Новый трейлер демонстрирует, как в Insurgency: Sandstorm работает позиционный звук. Хотя этот конкретный аспект присутствовал в оригинальной игре, системы сиквела более точны.

Обнаружение противника по шагам, выстрелам и другим звукам является ключевой частью игрового процесса почти любого шутера.  Видео показывает, как Sandstorm посредством тщательного переключения между стерео и монофоническими звуками позволяет игрокам определять местоположение стрелка, не видя его. Хорошим примером этого являются звуки шагов. Стены также влияют на звуки оружия, что имеет решающее значение для определения, находится ли ваш враг внутри или снаружи. 

Релиз Insurgency: Sandstorm состоится в Сентябре на PC, а затем на консолях PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0