Перезапуск Saints Row не удался — игру сняли с продажи, а студию разработчика закрыли спустя время.
В интервью Esports Insider геймдизайнер Крис Стокман, бывший директор по дизайну оригинальной Saints Row (2006), поделился мнением о провале перезапуска франшизы и о том, как он сам вернул бы серию к жизни.
По словам Стокмана, перезапуск 2022 года «утратил дух оригинала» и слишком пытался конкурировать с GTA, вместо того чтобы оставаться дерзкой пародией на жанр.
Я знаю, как вернуть серию к жизни. Нужно вернуться к корням, сделать её снова весёлой, стильной и немного безумной. Если бы у меня был бюджет в пару миллиардов, как у Rockstar, я бы сделал это сам.
Разработчик призвал владельцев IP — Embracer Group — связаться с ним, чтобы «собрать старую команду» и перезапустить Saints Row с достойным бюджетом. Он также признался, что рассматривал возможность VR-проекта во вселенной Saints Row, где открытый мир подавался бы в «коротких петлях по 5–10 минут», идеально подходящих для виртуальной реальности.
Крис Стокман работал над первой Saints Row в студии Volition. После успеха оригинала он покинул компанию, а позже основал Bit Planet Games, специализирующуюся на VR-проектах, включая серию Ultrawings.


Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.