Исполнительный продюсер DOOM, Мартин Стреттон, представил некоторую информацию о новом DOOM, который разрабатывает ID Software. Цитирую Мартина, новуй DOOM не будет восприниматься как нечто серьезное, хотя некоторые элементы хоррора все равно будут присутствовать.
По словам Мартина главным критерием в разработке является фраза "Не принимать это слишком серьезно!". DooM и DooM II были менее серьезными, практически "детскими" со своими "комиксным" стилем.
Что касается локаций, то они будут более разнообразными в отличии от DooM 3. Больше внимания будет удилено основному пункту шутеров, а именно стрельбе и противникам.
Релиз DOOM должен состояться в 2016-ом году на PC, Xbox One и PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.