Переиздания, ремейки и попытка обучить новое поколение разработчиков — всё это часть срочной стратегии Konami по спасению серии.
В интервью Real Sound директор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Юдзи Корекадо и продюсер серии Нориаки Окамура честно рассказали, что ключевой причиной оказалось время:
Количество разработчиков, которые понимают Metal Gear, сокращается. Мы стареем. Если мы не возродим серию сейчас, позже это станет слишком сложно.
Другими словами, последние ветераны, работавшие рядом с Кодзимой, ещё на месте, но долго так не будет. А передать знания новым сотрудникам необходимо, иначе серия потеряет свою суть.
Причина, почему проект «надо было делать сейчас» именно в том, чтобы научить новое поколение, пока разработчики на это ещё способны.
После ухода оригинальной команды нам было трудно понять, как продолжать серию. Мы снова и снова начинали разговоры — и прекращали.
Konami сейчас активно смешивает «стариков» и молодых сотрудников, чтобы обучить новое поколение. Что будет дальше ещё не решено, как и не понятно, перестанет ли Metal Gear Solid 4 быть эксклюзивом PlayStation 3.
Тогда нам приходилось использовать очень уникальные решения, чтобы выжать нужную 3D-производительность из железа. Код MGS4 очень специфичен. Адаптировать его будет крайне сложно.
Порт возможно, но будет крайне сложно, учитывая печально известную архитектуру Cell. Говорить об этом пока достаточно рано.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.