Изображение к Авторы Voidling Bound показывают систему создания собственных существ

На Monster Taming Direct разработчики из Hatchery Games поделились деталями ключевой механики — создание идеальных существ.

Hatchery Games выпустила трейлер Voidling Bound — научно-фантастического экшена от третьего лица с коллекционированием монстров. В ролике также впервые показали Гвигуна (Gwigoon) — существо, способное создавать клоны и использовать их в бою. 

Главной темой видео стала Splicing Station — станция сплайсинга, где игроки могут использовать собранные гены, чтобы «собрать» собственного монстра. Система позволяет комбинировать способности, внешний вид и даже базовые параметры существ, создавая уникальные варианты для разных стилей игры.

Видео на Youtube:

Релиз Voidling Bound на PC (Steam) намечен на первый квартал 2026 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0