Изображение к Ubisoft пришлось ждать более мощного оборудования для разработки Assassin's Creed: Syndicate

Креативный директор Ubisoft Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote) рассказал в интервью Official PlayStation Magazine, что Ubisoft пришлось ждать внедрения более мощного оборудования, прежде чем попробовать свои силы в разработке викторианской эпохи Assassin's Creed: Syndicate.

Мы должны были ждать, внедрение новых технологий. Мы хотели действительно создать то, что я называю 'Лондон современный", что ни что иное как, Лондон викторианской эпохи и промышленной революции. Предыдущие технологии не были достаточными, чтобы создать город. Экипажи, толпы, высокие здания, широкие дороги, другие вещи, требуют приличную вычислительные мощность, которую мы теперь имеем.

Assassin's Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 3 и Xbox One, в то время как PC-версия станет доступна 19 ноября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0